Бетховен «Broadwood»1820 Айду

Концерт перенесен с 22 сентября, среда, 19:00 на 7 декабря, вторник, 19:00

 

 

 

 

Купить билет:

7 ДЕКАБРЯ, 19:00

Бетховен «Broadwood»1820 Айду

Концерт перенесен с 22 сентября, среда, 19:00 на 7 декабря, вторник, 19:00

 

 

 

 

Купить билет:

7 ДЕКАБРЯ, 19:00

Musica Al Dente представляет эксклюзивный концерт-программу обладателя “Золотой маски” Петра Айду, в которой прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и его современников, исполненная на рояле «Broadwood» 1820!

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

Я.Н.Гуммель «Вариации»
Д.Штейбельт «Пожар Москвы»
М.Клементи «Соната»
Людвиг ван Бетховен:
Соната №23 «Апассионата»
Симфония 2
Квартет №14 (Op. 131) в транскрипции для фортепиано

ИСПОЛНИТЕЛЬ

Пётр АЙДУ родился в 1976 году. Закончил Московскую Консерваторию по классу фортепиано и органа, аспирантуру, Высшую школу музыки и театра в Ганновере (Германия) по историческим инструментам (клавесин, хаммер-клавир, лютня). Лауреат 1 премии и Гран-при Международного конкурса пианистов в Цинциннати (США, 1991), 2 премии в Риме (1997), солист Московской филармонии. Занимался композицией в Московской Консерватории у проф. Ю. Воронцова.

В настоящий момент преподаёт фортепиано, клавесин и камерный ансамбль в Московской консерватории. Ведёт активную концертную деятельность в России и других странах, участвует в фестивалях («Крещендо» (Екатеринбург), «Неизвестная Сибирь» (Лион, Франция), Wellenklaenge (Лунц, Австрия, 2010), «Klavier 2004» (Таллин), «Дни немецкой музыки в Минске» (2007), «Норильский кактус» (2009), Festival van Flaanderen (Бельгия, 2009), «Музыка в Кремле» (Москва, 2011), «Estonian Music Days» (Таллинн, 2011), «Гоголь-фест» (Киев, 2010) и др.)

С 2009 года собирает группу единомышленников – МУЗЫКАЛЬНУЮ ЛАБОРАТОРИЮ, а позднее – МУЗКОМБИНАТ.

На основе МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ в 2009 году возобновлена деятельность ПЕРСИМФАНСА – первого симфонического оркестра без дирижера, основанного в 1922 году в Москве и прервавшего свою деятельность в 1933.

В 2007 году Петр Айду создаёт ПРИЮТ РОЯЛЕЙ – организацию по сохранению исчезающих видов фортепиано и других клавишных инструментов 19-20 века (www.oldpiano.ru), организует ряд художественных акций, посвящённых старинным инструментам – «Потерянные пространства» (концерт-фотовыставка, Московский Дом Музыки, участник Фотобиеннале 2006), «Комната с пианино» (интерактивная инсталляция в проекте «Арт-сквот», Киев 2010), PianoReCycle (инсталляция на Биеннале современного искусства в Москве в рамках проекта «Артхаус Сквот Форум» 2011), «Приют роялей» (Третьяковская галерея 2014).
Автор музыкального оформления к нескольким спектаклям («Кориолан», «Каменный ангел», «Вишневый сад», театр «ШДИ», режиссёр – Игорь Яцко, «Человек из ресторана», театр «Сатирикон», режиссер – Егор Перегудов), музыки для Alternative Hair Show (совместно с И. Лубенниковым, Ковент-гарден 2010), R&J (режиссер – Катя Бочавар, Первоуральск 2013), нескольких музыкальных и звуковых перформансов – гигантская волынка в саду Эрмитаж на Чеховском фестивале, (Москва 2000, совместно с Т. Тэжиком), «Марш металлургов 1923» (открытие выставки «Рабочее движение», Москва 2009), «Назад к победе коммунизма» (Третьяковская галерея, 2009), «Форма звука» (совместно с Н. Воиновой, фестиваль «Архстояние 2015), «Археология звука» (Москва 2013) и др.

В 2012-13 году создает вместе с другими участниками МУЗЫКАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ интерактивную звуковую инсталляцию РЕКОНСТРУКЦИЯ ШУМА в Политехническом музее и спектакль РЕКОНСТРУКЦИЯ УТОПИИ в театре «Школа драматического искусства», получивший Гран-при Премии Сергея Курехина 2013 года в области современного искусства.
Акустический перформанс Петра Айду ЗВУКОВЫЕ ЛАНДШАФТЫ в театре «Школа драматического искусства» (2015) удостоена российской национальной театральной премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент».