«И с каждой осенью я расцветаю вновь!»
Гала-концерт лауреатов II Международного конкурса “Magic Muse”

20 ноября, воскресенье, 13:00

КУПИТЬ БИЛЕТ

«И с каждой осенью я расцветаю вновь!»
Гала-концерт лауреатов II Международного конкурса “Magic Muse”

20 ноября, воскресенье, 13:00

КУПИТЬ БИЛЕТ

Конкурс Magic Muse является уникальной возможностью для молодых дарований проявить себя, побороться за победу и выступить на престижных концертных площадках Москвы. Победители этого соревнования будут объявлены на гала-концерте.

В программе концерта – самые яркие номера фестиваля-конкурса,выступления лауреатов неожиданные музыкальные сюрпризы от членов жюри.

Исполнители

Александр РАММ (виолончель)

Анна ОДИНЦОВА (фортепиано)

Подробнее об исполнителях

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА

1 отделение

  1. И. С. Бах Итальянский концерт, 1 часть, исп. Владимир Шваб (фортепиано)
  2. П. И. Чайковский «Игра в лошадки», исп. Елена Коровина (фортепиано)
  3. М.И. Глинка Фуга ля-минор, исп. Даниэль Гаерли (фортепиано)
  4. Э. Григ «Песня Сольвейг», солистка Наталия Офлидис, концертмейстер Лия Сидоренко
  5. М.Т. Парадис «Сицилиана», исп. Ульяна Александрова (скрипка), концертмейстер Шолпан Барлыкова
  6. Н. Паганини «Кантабиле», исп. София Казакова (скрипка), концертмейстер Шолпан Барлыкова
  7. Д. Чимароза Концерт до-минор, 1 и 2 части, исп. Агата Баркова (гобой), концертмейстер Тамара Еприкян
  8. В. Попп «Венгерский танец», исп. Василиса Мельникова (флейта), концертмейстер Екатерина Иванова
  9. Ф. Шопен «Полонез» соль минор, исп. Юлия Глазунова (фортепиано)
  10. Ф. Шопен Этюд ор.25 №2 фа-минор, исп. Вера Селиваненко (фортепиано)
  11. К. Дебюсси «Doctor Gradus ad Parnassum”, исп. София Иванова (фортепиано)
  12. Ф. Шопен «Тарантелла», исп. Изабелла Неверова (фортепиано)
  13. Й. Брамс Две фантазии из цикла «Воспоминание о России» : «Ветка», «Соловей», исп. Татьяна Чистякова и Алексей Кудряшов (фортепианный дуэт)

 

2 отделение

  1. Л. Ван Бетховен Соната №9, Ми мажор 1 часть, исп. Елизавета Козлова (фортепиано)
  2. Ф. Лист Концертный Этюд «Хоровод гномов», исп. Марк Айкан (фортепиано)
  3. С. В. Рахманинов Прелюдия ор 23№2 Си- бемоль мажор, исп. Иван Чепкин (фортепиано)
  4. Г. Венявский Концертный полонез №2, исп. Александр Колесников (скрипка), концертмейстер Александр Захаров
  5. Ф. Пуленк Соната для флейты и фортепиано 2 часть, исп. Ева Баркова (флейта), тамара Еприкян (фортепиано)
  6. П. Сарасате «Интродукция и тарантелла», исп. Анна Житушкина (скрипка), концертмейстер Юлия Лапчинская
  7. Ф. Шопен Фантазия-экспромт, исп. Диана Седова (арфа)
  8. Э. Лало «Испанская симфония», 1 часть, исп. Людмила Выговская (скрипка), концертмейстер Александр Захаров
  9. И. Плейель Трио До мажор, 3 часть, исп. Анна Зыкова (флейта), Власов Александр (кларнет) , Глазов Михаил (фагот)
  10. В. А. Моцарт Концерт для тромбона, 3 часть, исп. Олег Абрамов (тромбон), концертмейстер Наталья Юмаева
  11. Э. Григ Сюита «Из времён Хольберга» : №1. Прелюдия, №5 Ригодон, исп. Мария Третьякова (фортепиано)
  12. Дж. Перголези “Stabat Mater” 1часть; А. Даргомыжский, сл. Н. Языкова «Из страны, страны далёкой», исп. Хор «Настроение», руководитель Анна Круглова, концертмейстер Анна Станева
  1. А. Бортнянский «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу»
    М. Попов-Платонов Хор снежинок из детской оперы «Зима», исп. Хор «Созвездие детства», руководитель Валентина Упрямова, концертмейстер Анна Кривцова

 

Людвиг Ван Бетховен, последний представитель венской классической школы, является одним из самых исполняемых авторов во всем мире. А его виолончельным сонатам по праву можно отдать значительное место во всём наследии композитора. Бетховен, будучи фигурой экстравагантной для своего времени, разрушил традиции «изысканно-кружевной манеры клависинистов» и привнёс в музыкальный мир особую выразительность. «Князей существуют и будут существовать тысячи, Бетховен же — только один!» – писал композитор князю Лихновскому. И действительно, гений Людвига Вана Бетховена на века остался недосягаемой величиной.

Один из крупнейших французских музыкальных авторов XIX столетия Сезар Франк создавал многочисленные произведения различных форм и жанров – от ораторий до камерных инструментальных произведений. Его творчество оказало влияние на последующее поколение французских композиторов, в том числе на Мориса Равеля и Клода Дебюсси. «Франк применял в своих сочинениях принцип так называемого «сквозного развития», основанный на использовании нескольких тем, развивающихся из одной и проводимых во всех частях, и их объединении в финале, что придавало структуре произведения большу́ю устойчивость и законченность».

Эдвард Григ – норвежский композитор, пианист, дирижёр и общественный деятель – привнёс в музыкальную палитру романтизма насыщенные краски народного эпоса, танца и бытовых норвежских традиций. Конечно, сразу вспоминаются его сюиты и музыкальные миниатюры, что создают в воображении слушателей настоящие полотна с изображением красочных сюжетов. Богатая палитра гармонических приёмов, необычное сочетание тональностей и присущий автору музыкальный юмор стали визитной карточкой этого великого композитора, чье творчество так любимо публикой вот уже несколько столетий.

Александр Рамм

 – обладатель серебряной медали Международного конкурса имени П. И. Чайковского (Москва, 2015), победитель многих других музыкальных соревнований, в том числе Beijing International Competition и I Всероссийского музыкального конкурса. Александр Рамм на сегодняшний день первый и пока единственный представитель России, ставший лауреатом одного из самых престижных конкурсов виолончелистов Paulo Cello Competition в Хельсинки (2013).
Александр Рамм родился 9 мая 1988 года во Владивостоке. Музыкальное образование получил сначала в ДМШ им. Глиэра в Калининграде (класс С. Ивановой), затем в Московском государственном училище музыкального исполнительства им. Ф. Шопена (класс М. Ю. Журавлевой), в 2012 году закончил Московскую Консерваторию им. Чайковского, а затем и аспирантуру (класс профессора и народной артистки СССР Наталии Шаховской). Также совершенствовал свое мастерство в Берлинской высшей школе музыки имени Эйслера под руководством Франса Хельмерсона.

Музыкант принимает участие во всех значительных проектах Санкт-Петербургского Дома музыки, является постоянным участником программ продвижения молодых артистов Московской филармонии, в том числе проекта «Звезды XXI века», как в Москве, так и в регионах России, участвует в программах Московского Пасхального фестиваля, организованного В. Гергиевым.

Александр гастролирует во многих городах России, Литвы, Швеции, Австрии, Финляндии, ЮАР, Японии, Франции, Болгарии, Германии, Великобритании и т.д. Виолончелист сотрудничал с известными дирижерами, среди которых В. Гергиев. М. Юровский, В. Юровский, С. Кочановский, В. Спиваков, А. Сладковский, А. Лазарев

Анна Одинцова

 родилась в 1990 году в Москве. Окончила Московский государственный колледж музыкального исполнительства им. Ф. Шопена (класс Якова Кацнельсона) и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского (класс Наталии Трулль), а в 2016-м – аспирантуру при ней по специальности «камерный ансамбль» (класс Александра Бондурянского). Участвовала в мастер-классах Клауса Хельвига, Винченцо Бальцани, Леонеля Моралеса, Владимира Мищука.
Лауреат Федерального конкурса Jugend musiziert (Эрланген, Германия, 2005; II премия), Международного конкурса-фестиваля «Современное искусство и образование» (Москва – Руза (Московская область), 2007; II премия), Международного конкурса молодых пианистов и скрипачей им. Балиса Дварионаса (Вильнюс, 2008; I премия и специальный приз), Московского фестиваля романтической музыки (2009), Международного конкурса пианистов и камерных ансамблей им. Стасиса Вайнюнаса (Вильнюс, 2010; IV премия), Шведского международного конкурса дуэтов (Катринехольм, 2012; IV премия, совместно с виолончелистом Александром Раммом). В 2015 году получила звание «Лучший концертмейстер» в номинации «Виолончель» на XV Международном конкурсе им. П. И. Чайковского (Москва – Санкт-Петербург).
Выступает с концертами в России и за рубежом. Сотрудничает с Московским камерным оркестром им. Гнесиных и другими коллективами.
Участница программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2012 года.