АрендаВаше мероприятие
в Соборной Палате
для проведения конференций, концертов, встреч, семинаров, презентаций и торжественных церемоний в историческом здании в центре Москвы

Аренда залов для мероприятий

Аренда залов различной площади для проведения конференций, концертов, встреч, семинаров, презентаций и торжественных церемоний в историческом здании в центре Москвы

Соборная палата в историческом здании Московского Епархиального дома признана объектом культурного наследия. Ее уникальная атмосфера и роскошные интерьеры никого не оставляют равнодушным. Сегодня Соборная палата – это современная, динамично развивающаяся культурная площадка, помещение для проведения различных тренингов, больших деловых собраний. И новую страницу в ее истории мы предлагаем написать – вам! Оставьте контакты и укажите день проведения мероприятия.

Мероприятие в соборной палате

Соборная палата – уникальное культурное пространство, не имеющее аналогов в России. Концертный зал, место проведения лекций
и творческих встреч – и храм, в котором еженедельно совершаются богослужения. Концертные программы, которые здесь звучат, как и общая направленность всех мероприятий, соотносятся с масштабом событий, свидетелем которых было это здание. Поэтому в нашем
зале не используются фонограммы, не исполняется развлекательная музыка. Мы чтим историю и бережем уникальную атмосферу этого
места.

 

Николай Хондзинский
дирижер,  художественный руководитель
Центра «Соборная палата»

Локация

Нас легко найти: площадка располагается в центре Москвы, в пешей доступности от станций метро «Цветной бульвар» (8-10 минут), «Пушкинская» и «Чеховская» (12-15 минут).

Сервис

В здании есть гардероб, буфет и книжная лавка с сувенирной продукцией. На каждом этаже расположены туалетные комнаты, имеется два лифта.

Персонал

Если у ваших гостей во время проведения мероприятия возникнут вопросы или затруднения, наши капельдинеры с радостью им помогут.

Наши залы | Аренда

На нашей площадке имеются залы различной площади, вместимостью на 492, 80 и 50 гостей.
Все они оборудованы современной техникой (проектор, экран, звукоусиление).
В каждом зале в зависимости от площади можно провести мероприятие, выставку, фестивали различного направления, концерт коллективов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

506 m2

Соборная палата

506 м2, 17,5x29м

до 492 человек
микрофон, запись, звукоусиление с ноутбука, прожекторы
ноутбук, проектор, экран
концерт конференция, лекция, семинар, презентация, кинопоказ
Узнать цену

Минимальный срок аренды 4 часа, стоимость 160 000 руб.

Каждый дополнительный час - 15 000 руб.
* имеется система скидок для постоянных партнеров и крупных заказчиков

106 м2

Владимирский зал

106 м2, 15,4x7,2м

до 80 человек
микрофон, запись, звукоусиление с ноутбука, прожекторы,
ноутбук, проектор, экран
концерт, спектакль, конференция, лекция, семинар, презентация, кинопоказ, фуршет, банкет
Узнать цену

Минимальный срок аренды 4 часа, стоимость 40 000 руб.

Каждый дополнительный час 5000 руб.

98 м2

Филаретовский зал

98 м2, 12,5x7,2м

до 60 человек
микрофон, запись, звукоусиление, прожекторы, ноутбук, проектор, экран
концерт, спектакль, конференция, лекция, семинар, презентация, кинопоказ, фуршет, банкет
Узнать цену

Минимальный срок аренды 4 часа, стоимость 30 000 руб.

Каждый дополнительный час 5000 руб.

98 м2

Малый зал

33 м2, 8,3x4м

до 20 человек
запись, звукоусиление с ноутбука, ноутбук, ТВ-экран, кофе-зона
конференция, лекция, семинар, презентация, кинопоказ, мастер-класс, фуршет, банкет
Узнать цену

Минимальный срок аренды 4 часа, стоимость 15 000 руб.
Каждый дополнительный час 3 000 руб.
При аренде под гримерную  - 5 000 руб.
(без ограничения по времени)

Дополнительные сервисы

Чтобы ваше мероприятие стало настоящим праздником и для вас, и для ваших гостей, мы предлагаем набор дополнительных услуг, опций и бонусов. Соборная палата – место культуры.

Поможем с программой

Думаете, чем еще удивить гостей? Возьмем на себя подготовку дополнительных образовательных и развлекательных программ – концерты, лекторий, экскурсии, детские мероприятия. Все звуковое и световое оборудование в наличии в каждом концертном, выставочном, конференц-зале. Также есть место для гримерки.

Организуем питание

Наш буфет предложит для вас и ваших гостей питание в любом формате и на любой вкус. Цены? Цены вас приятно удивят. При желании можно заказать услугу кейтеринга.

А что с «раздаткой?»

Пусть у вас будет больше времени на стратегию и творчество – а с изготовлением информационных материалов и сувенирной продукции мы поможем.

А если вход по билетам?

Мы предоставляем сервис по продаже онлайн-билетов на сайте и офлайн-билетов в кассе нашего зала. В зависимости от условий комиссия составит 10-15%.

Нужны встречающие?

Наши капельдинеры с радостью помогут вам в сопровождении гостей: регистрация участников, раздача материалов, проверка билетов, помощь гостям с рассадкой по местам.

Оператор на линии

Наши операторы проконсультируют ваших гостей по вопросам проведения мероприятия – и вам не нужно заботиться о дополнительном сотруднике, вы можете уделить больше времени знакомству с оборудованием площадки, сцены.

Отзывы

- Возникли ли сложности при оформлении заявки?
- Да возникли, понадобились некоторые разъяснения кураторов зала
- Чем Вам запомнился наш зал, что бы вы особо отметили?
- Хороший презентабельный зал в удобном территориальном расположении, акустика зала, адекватное соотношение цены и качества. Немаловажно, что все мероприятия проходят согласование с руководством зала по своему контенту.
Желаем дальнейших успехов!

БФ «Фонд Валерия Гергиева»

НКО

- Возникли ли сложности при оформлении заявки?
- Да возникли, понадобились некоторые разъяснения кураторов зала
- Чем Вам запомнился наш зал, что бы вы особо отметили?
- Хороший презентабельный зал в удобном территориальном расположении, акустика зала, адекватное соотношение цены и качества. Немаловажно, что все мероприятия проходят согласование с руководством зала по своему контенту.
Желаем дальнейших успехов!

БФ «Фонд Валерия Гергиева»

НКО

- Какой фактор был решающим при выборе именно нашей площадки?
- Всё вместе! На первом месте, безусловно, это прекрасный зал! А также по уровню арендной платы — это лучшее предложение в своем сегменте. Всё прекрасно, все понравилось.

Фестиваль-сезон

Musica Al Dente

Центр «Радость» - оператор массовых мероприятий, поэтому возможность размещать одновременно большие коллективы - стала одним из решающих факторов при выборе концертной площадки. Также произвел впечатление сам роскошный концертный зал с изумительной акустикой, который еще и расположен в центре Москвы!
Приятные и важные бонусы — умеренная стоимость аренды и возможность оформлять контракт «по аренде», для нас, как государственного учреждения, это важный форум-фактор.
Но даем 4/5 баллов за техническое оснащение - лишь по причине недостаточного освещения в концертном зале
Мы очень рады нашему сотрудничеству; всегда все корректно и четко.
Спасибо за терпение и тактичность!

«Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования «Радость»

ГБОУ ДО

«Очень приятно играть в этом зале. Он очень светлый, необыкновенно приятный, обволакивающий… И с прекрасной акустикой и замечательным роялем. Я считаю, что это одна из лучших концертных площадок Москвы, и я намерена исполнять здесь как можно больше своих программ».

Полина Осетинская

пианистка

"Особо хочется отметить доброжелательность и отзывчивость сотрудников Соборной палаты, которые делают всё, чтобы исполнителям было приятно и легко выступать, а публике – погружаться в атмосферу прекрасной музыки и красоты."

Александр Цалюк

дирижер и художественный руководитель хора «Московская оратория»

Важное событие в жизни вашей организации, которое навсегда войдет в ее историю!​

.
Формат мероприятия
Какой зал Вы бы хотели арендовать?
Режим работы Пн-Пт 12:00-19:00